Автоматическая светодиодная фара серии R5

Автоматическая светодиодная фара серии R5 стремится предоставлять клиентам высококачественные, высококачественные и индивидуальные интеллектуальные системы освещения.

Мы предоставляем нашим клиентам конкурентоспособные, безопасные и надежные продукты в области светодиодных фар серии R5, развиваем сотрудничество с экологическими партнерами, продолжаем создавать ценность для наших клиентов и ищем более высококачественные продукты и услуги.

Ниже приведена информация о светодиодных фарах серии R5, и я надеюсь помочь вам лучше понять, как работают светодиодные фары серии R5.
View as  
 
  • Эта светодиодная лампа дальнего света 9005 серии i9 с 2-сторонней 4600 лм мощностью 56 Вт постоянного тока идеально подходит для любого автомобиля, использующего лампу типа 9005. Непосредственно подключается к имеющемуся разъему питания фар. Не нужно беспокоиться о дополнительных драйверах светодиодов. Никаких лишних проводов. Дальний и ближний свет в одной лампочке. Большинство автомобилей, которым не нужны декодеры, экономят энергию, экономят средства.

  • Лампы накаливания для ультра-светодиодных фар серии R5 с двухсторонней светодиодной лампой для мотоциклов Hi-Lo 4500 л / с мощностью 50 Вт постоянного тока обеспечивают в 2 раза больше света, чем обычные галогенные лампы. Разъем питания H1 для дальнего или ближнего света, также вы можете использовать тип цвета лайма для вашего противотуманного света.

  • Эта светодиодная фара для мотоциклов серии R5 с 2-сторонней светодиодной лампой для мотоциклов Hi-Lo мощностью 4500 л / с мощностью 50 Вт постоянного тока дает в 2 раза больше света, чем обычная галогенная лампа. Разъем питания H1 для дальнего или ближнего света, также вы можете использовать тип цвета лайма для вашего противотуманного света.

  • Эти ребристые светодиодные фары серии R5 H4 (9003, HB2) с 2-сторонней мощностью 4500 лм постоянного тока мощностью 50 Вт идеально подходят для любого автомобиля, использующего лампу типа H4 (9003, HB2). Непосредственно подключается к имеющемуся разъему питания фар. Не нужно беспокоиться о дополнительных драйверах светодиодов. Никаких лишних проводов. Дальний и ближний свет в одной лампочке. Также вы можете использовать тип цвета лайма для вашего противотуманного света.

  • Эта светодиодная фара серии R5 с двухсторонней светодиодной лампой для мотоциклов Hi-Lo 4500 л / 50 Вт постоянного тока обеспечивает примерно в 2 раза больше света, чем обычная галогенная лампа. Разъем питания H1 для дальнего или ближнего света, также вы можете использовать его для противотуманных фар.

  • Эти светодиодные лампы накаливания H4 серии R5 с 2-сторонней мощностью 4500 л постоянного тока мощностью 50 Вт идеально подходят для любого автомобиля, использующего лампу типа H4 (9003, HB2). Непосредственно подключается к имеющемуся разъему питания фар. Не нужно беспокоиться о дополнительных драйверах светодиодов. Никаких лишних проводов. Дальний и ближний свет в одной лампочке. Также вы можете использовать тип цвета лайма для вашего противотуманного света.

Купить {ключевое слово} у Suntop New Energy Tech. (Шэньчжэнь) Лтд которая имеет собственную фабрику и является одним из производителей высококачественного оборудования. Добро пожаловать на нашу фабрику по настройке и оптовой продаже {ключевое слово}, которое поддерживает оптовые поставки, а также предоставит вам правильную цену.
Телефон
Эл. почта

R5 Series Auto LED Headlight

Shenzhen Suntop New Energy Trading Co.,Ltd is is a professional China R5 Series Auto LED Headlight manufacturers and China R5 Series Auto LED Headlight suppliers. We mainly deal in making a series of  Humidifier, Soap dispenser, Portable fan, LED lights, auto LED headlights, LED fog lights, etc. R5 Series Auto LED Headlight is committed to providing customers with high-quality, high-standard and customized intelligent lighting systems. 

We provide our customers with competitive, safe and reliable products in the field of R5 Series Auto LED Headlight, develop cooperation with ecological partners, continue to create value for our customers, and pursue more high-quality products and services.

The following is about R5 Series Auto LED Headlight related, I hope to help you better understand R5 Series Auto LED Headlight.
View as  
 
  • This i9 series High/Low Beam 9005 LED headlight bulb with 56W DC 2-sided 4600lm are the perfect plug-n-play fit for any vehicle using an 9005 bulb type. Directly plugs into your existing headlight power connector. No extra LED drivers to worry about. No extra wires. High and Low beam in a single bulb. Most of Cars which needn’t led decoders,save energy, save cost .

  • This R5 series Ultra LED headlight bulbs with 50W DC 2-sided 4500lm LED Hi/Lo motorbike headlight bulb provides about 2x as much light as a regular halogen bulb. The power connector is H1 for high or low beam, also you can use the lime color type for your fog light.

  • This R5 series led motorcycle headlight with 50W DC 2-sided 4500lm LED Hi/Lo motorbike headlight bulb provides about 2x as much light as a regular halogen bulb. The power connector is H1 for high or low beam, also you can use the lime color type for your fog light.

  • This R5 series H4 (9003, HB2) rib cooled LED headlights with 50W DC 2-sided 4500lm are the perfect plug-n-play fit for any vehicle using an H4 (9003, HB2) bulb type. Directly plugs into your existing headlight power connector. No extra LED drivers to worry about. No extra wires. High and Low beam in a single bulb. Also you can use the lime color type for your fog light.

  • This R5 series LED headlight with 50W DC 2-sided 4500lm LED Hi/Lo motorbike headlight bulb provides about 2x as much light as a regular halogen bulb. The power connector is H1 for high or low beam, also you can use it for your fog light.

  • This R5 series H4 LED headlight bulbs with 50W DC 2-sided 4500lm are the perfect plug-n-play fit for any vehicle using an H4 (9003, HB2) bulb type. Directly plugs into your existing headlight power connector. No extra LED drivers to worry about. No extra wires. High and Low beam in a single bulb. Also you can use the lime color type for your fog light.

Buy R5 Series Auto LED Headlight from Suntop which has its own factory and is one of the manufacturers of high-quality equipment. Welcome to our factory to customize and wholesale R5 Series Auto LED Headlight which supports bulk and will also provide you the right price.
Tel
E-mail